MARKETING - DATING

ПО СУТИ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

ОЧЕНЬ ПОХОЖ ДЭЙТИНГ И ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:

МНОГО РАБОТЫ, ТЕРПЕНИЯ И ВЕРЫ В УСПЕХ

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - САМОЕ ВАЖНОЕ

ПРЕДСТАВЬТЕ БАР, ПОЛНЫЙ ОДИНОКИХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН. ОНИ БОЛТАЮТ ДРУГ С ДРУГОМ В НАДЕЖДЕ НАЙТИ КОГО-ТО ИНТЕРЕСНОГО, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО, С КЕМ СТОИТ ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ.

Люди составляют первичное мнение о том, что видят в течение 1 секунды. От того, как выглядит ваш товар, или услуга, будет зависеть первое впечатление,  которое потом сложно исправить.

УМЕНИЕ УДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС

МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА РАЗГОВАРИВАЮТ. ВСЕ ИДЕТ ОТЛИЧНО. У НИХ ЯВНО МНОГО ОБЩЕГО: ИНТЕРЕСЫ, ЦЕННОСТИ, ЦЕЛИ В ЖИЗНИ. КАЖЕТСЯ, ОНИ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА! ОН ПРИГЛАШАЕТ ЕЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ СВИДАНИЕ.

Никому не понравится лишь яркая оболочка, пустая внутри. Чтобы завоевать любовь потребителя, бренд должен уметь общаться, создавать особые поводы для получения нового опыта и впечатлений, развивать общие интересы.

ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

УВЕРЕННЫЙ В СЕБЕ МУЖЧИНА ВСТАЕТ НА КОЛЕНО И ДЕЛАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНЩИНЕ. ОНА ГОВОРИТ "ДА"

Наступает момент, когда потребитель становится постоянным клиентом. Ощущения влюбленности, которые были в самом начале отношений, уже нельзя повторить. Но можно испытывать более сильные состояния с этим же партнером  хоть всю жизнь!

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ XXI ВЕКА

ВЫ ДАЕТЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОДУКТ,

ОНИ ДАЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕНЬГИ